Реклама как демпфер явных преимуществ мёда над прочими сладостями

Мёд

Согласно данным предоставленным OEC (Обсерваторией экономической сложности), мёд, как один из 1239 товаров, имеющих наибольшее потребительское значение, экспортированных на просторах мирового рынка на протяжении 2013 года, имеет такие показатели:
 
— мёда было экспортировано на сумму 2,02 миллиарда долларов;
 
— его позиция в категории «Самых продаваемых товаров» находилась на 730 месте из 1239, тем самым его результаты в сравнении с 1995 годом повысились на тридцать пунктов. Лидирующие места в этой категории достались: сырой нефти, кофе, природному газу. Может показаться странным, что кофе находится на втором месте этого списка. Однако если учесть, что каждый день в мире покупают более 1,9 миллиарда чашек данного напитка, то вопросы отпадают сами.
 
— при оценке «Сложности товара» мёду было присвоено 967 место из 1293. Относительно 1995 года позиция мёда по данному показателю осталась не изменой. Более «сложными» оказалось большинство сладких продуктов, перепрыгнув его на десятки, а то и стони пунктов.
 
Предоставленная выше информация наглядно иллюстрирует особо слабое рекламирование мёда и продуктов из него, в сравнении с большим количеством прочих сладостей, полезные свойства которых для организма людей, пожалуй, у каждого вызывают рациональные сомнения. Это относится ко всем странам мира, не исключение Россия и Украина.

Поделиться статьёй в социальных сетях

Оставить комментарий

Заполните неизвестные в уравнении * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Рейтинг@Mail.ru