Население индии стало покупать значительно больше мёда

 

 

Пчеловодство Индии

Помимо увеличения спроса на здоровые продовольственные товары, жители Индии всё больше интересуются натуральным мёдом. Так, если раньше ежегодный прирост покупки мёда среди обычных потребителей в ценовом выражении возрастал приблизительно на два процента в год, то на протяжении прошлого года прирост составил 50%, что в денежном эквиваленте равняется $513 миллионов. Наряду с этим специалисты говорят о повышении качества индийского мёда, улучшении технологических процессов в пчеловодческой отрасли и возрастающем внимании властей трудностям данной отрасли. Пчеловоды могут взять льготный кредит на сумму 500 тысяч рупий (приблизительно пять тысяч долларов). Наблюдается рост увлечённости всё большего количества населения Индии пчеловодством с целью получения прибыли или же занятия любимым делом. Цена за одну пчелиную семью средних размеров в Индии равняется двум тысячам рупий — «индийские» пчёлы и семь тысяч рупий — «европейские» пчёлы.

 

Наиболее прогрессивно развивающимися в отношении пчеловодства являются штаты северной части Индии: Джаму и Кашмир, Химачал-Прадеш, Пенджаб. Продолжительность годового медосбора здесь составляет от полу года до семи месяцев. Южная территория страны, в связи с аномальными климатическими условиями, включая нарушение закономерности выпадения муссонных дождей, имеет весьма малый период главного медосбора, который сократился до месяца. Это весьма ощутимо в важнейшем южном пчеловодческом штате Керала, где пчёлы в основном собирают нектар с гевеи, мёд из которого обладает посредственным вкусом.

 

Совокупная производительность индийских пчеловодческих хозяйств и частных пасек составляет 65 000 тонн в год, что обеспечивает Индии седьмое месте среди «медовых» стран. Приблизительная численность пчеловодов составляет 1/4 миллиона. В связи с растущим внутренним спросом на мёд постепенно снижается количество экспортируемого товара данной отрасли.

Поделиться статьёй в социальных сетях

Оставить комментарий

Заполните неизвестные в уравнении * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Рейтинг@Mail.ru